|
|
О компании
Услуги
Кейсы клиентов
Контакты
|
Компьютерная
система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL
net corp. предназначена
для крупных организаций с развитой структурой и региональными
подразделениями, имеющих парк легковых машин для служебных поездок. Она
обеспечивает:
|
|
эффективную
работу удаленных (региональных) пользователей, а также оптимизацию
трафика с клиентских рабочих мест по каналам связи с невысокой
пропускной способностью, в том числе "мобильных",
подключаемых по технологии GPRS, к центральной базе данных, размещенной
на сервере в центральном офисе;
|
|
учет парка
машин и механизмов, ведение статистики пробегов и наработки, учет
расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ) и запасных частей;
|
|
ведение норм
расхода ГСМ, нормативов сроков службы компонентов (двигателей,
агрегатов, автошин);
|
|
подготовка
графиков технического обслуживания и планово-предупредительных
ремонтов;
|
|
оформление
первичной документации и оперативное составление производственных
отчетов;
|
|
формирование
и обработку путевых листов;
|
|
ведение
табелей работы машин и механизмов, работы водителей;
|
|
поиск
интересующей информации в заданный период времени по тому или иному
критерию или их сочетанию и вывод отчетов на экран и печать.
|
|
Компьютерная система ИНИНГ –
АВТОПАРК SQL corp. состоит
из трех частей,
решающих весь комплекс задач.
1.
Справочники –
базы данных общего характера, используемые для ввода и хранения
информации по какой-либо определенной тематике.
2.
Учет работы
транспортных средств предназначен для ввода исходной и текущей
информации.
3.
Отчеты -
формирование сводных и аналитических отчетов по различным разрезам,
первичной документации.
|
Компьютерная система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL net
corp.:
|
|
использует
специализированные справочники по автотранспортным средствам, машинам и
механизмам, водителям, запасным частям, нормам расхода ГСМ и т.д.;
|
|
обеспечивает
ввод текущей информации и оформление первичных документов (путевые
листы, накладные, акты, реестры и т.п.);
|
|
содержит
алгоритмы логического контроля, проверки и обработки информации;
|
|
имеет
механизмы поиска и выборки необходимых сведений, фильтрации и
сортировки данных;
|
|
формирует
текущие и итоговые отчеты и реестры;
|
|
разграничивает
различным пользователям права доступа к отдельным программам.
|
|
Авторизация
доступа пользователей к системе организуется
по программам и их группам (программным
модулям).
|
В соответствии с установленным документооборотом
в системе подготавливаются
все первичные, распорядительные, контрольные, справочные и отчетные
документы, необходимые для обеспечения работы и анализа результатов.
Сформированные первичные документы и отчеты выдаются на экран для
просмотра, выводятся на печать (в формате А4),
отдельные отчеты выгружаются в файлы или электронные таблицы (Excel). Все первичные документы и основные отчетные
формы собраны в Альбом форм.
При подготовке любого отчета
может быть наложен фильтр (проведена целевая выборка данных) по
соответствующим группирующим признакам: период, подразделение, вид
объекта и т.д. Данные, рядя отчетов, периодически выгружаются в
специальную таблицу для последующей публикации на WEB - сервере.
Работа осуществляется в
операционной системе MS Windows с дружественной
для пользователя организацией интерфейса. Легкость в работе с системой обеспечивается
удобными в применении инструментами, использованием интуитивно понятного
диалога. Хорошо развитая система справочников позволяет быстро выполнить
первоначальную настройку системы путем задания структуры и состава
предприятия, учесть принятый документооборот, обеспечить удобную
повседневную работу с системой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|