О компании Услуги Кейсы клиентов Контакты

 

     Компьютерная система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL net предназначена для обеспечения эффективного управления корпоративным парком автомобилей, специальных и строительных машин, расположенных в различных регионах, за счет централизованной координации работы всех служб, контроля расхода всех видов ресурсов, анализа затрат на эксплуатацию и доходов от транспортных услуг. Система рассчитана на одновременную работу большого количества пользователей, легко масштабируется, обеспечивает взаимодействие с базовой ERP-системой и с информационным порталом предприятия. Она обеспечивает:

эффективную работу удаленных (региональных) пользователей, а также оптимизацию трафика с клиентских рабочих мест по каналам связи с невысокой пропускной способностью, в том числе "мобильных", подключаемых по технологии GPRS , к центральной базе данных, размещенной на сервере в центральном офисе;

учет парка машин и механизмов, ведение статистики пробегов и наработки, учет расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ) и запасных частей;

ведение норм расхода ГСМ, нормативов сроков службы компонентов (двигателей, агрегатов, автошин);

подготовка графиков технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов;

оформление первичной документации и оперативное составление производственных отчетов;

формирование и обработку путевых листов;

ведение табелей работы машин и механизмов, работы водителей;

поиск интересующей информации в заданный период времени по тому или иному критерию или их сочетанию и вывод отчетов на экран и печать.

Решение всего комплекса задач обеспечивается функциональными модулями.

     Компьютерная система ИНИНГ-АВТОПАРК SQL net:

использует специализированные справочники по автотранспортным средствам, машинам и механизмам, водителям, запасным частям, нормам расхода ГСМ и т.д.;

обеспечивает ввод текущей информации и оформление первичных документов (путевые листы, накладные, акты, реестры и т.п.);

содержит алгоритмы логического контроля, проверки и обработки информации;

имеет механизмы поиска и выборки необходимых сведений, фильтрации и сортировки данных;

формирует текущие и итоговые отчеты и реестры;

разграничивает различным пользователям права доступа к отдельным программам.

Авторизация доступа пользователей к системе организуется по программам и их группам.

   В соответствии с установленным документооборотом в системе подготавливаются все первичные, распорядительные, контрольные, справочные и отчетные документы, необходимые для обеспечения работы и анализа результатов. Сформированные первичные документы и отчеты выдаются на экран для просмотра, выводятся на печать (в формате А4), отдельные отчеты выгружаются в файлы или электронные таблицы (Excel).

     При подготовке любого отчета может быть наложен фильтр (проведена целевая выборка данных) по соответствующим группирующим признакам: период, подразделение, вид объекта и т.д. Данные, рядя отчетов, периодически выгружаются в специальную таблицу для последующей публикации на WEB - сервере.

     Работа осуществляется в операционной системе MS Windows с дружественной для пользователя организацией интерфейса. Легкость в работе с системой обеспечивается удобными в применении инструментами, использованием интуитивно понятного диалога. Хорошо развитая система справочников позволяет быстро выполнить первоначальную настройку системы путем задания структуры и состава предприятия, учесть принятый документооборот, обеспечить удобную повседневную работу с системой.